Выполнение курсовых работ: белорусский язык

В отличие от русского и даже иностранных языков, которые в обязательном порядке входят в перечень дисциплин учебного плана любой специальности, курсовые работы по белорусскому языку и даже контрольные по нему должны выполняться только теми студентами, которые изучают белорусский язык как иностранный или рассматривают его с точки зрения лингвистики, филологии, а также методик преподавания этого предмета. В связи с этим курсовые по белорусскому языку достаточно редки и могут потребоваться учащимся высших учебных заведений вроде ГрГУ, БГУ, БГПУ, ГГУ и, конечно, Минского государственного лингвистического университета. Впрочем, на данных направлениях учится очень много студентов и мы даже иногда выполняли курсовые по белорусскому для чистых иностранцев, которые учатся в США или Европе на специалистов по белорусскому языку, литературе и культуре.

В чем состоят особенности данных курсовых? В первую очередь надо помнить, что упомянутое нами наименование дисциплины является собирательным и Вы можете писать курсовую по более узкому предмету вроде синтаксиса, морфологии, истории языка и так далее. Поэтому постарайтесь сразу указать нам по телефону, по почте или в тексте заявки на выполнение курсовой работы по белорусскому языку точное название предмета. Отдельно будут стоять методики преподавания для различных возрастных групп, потому что тут упор будет делаться на конспекты уроков, календарное планирование и иное методическое обеспечение, а не конкретно на нюансах определенной темы. В случае же лингвистики и филологии обычно рассматривается определенный раздел языка, его правила, а изложенный теоретический материал подкрепляется сравнением с другими языками или языковыми группами и конкретными примерами из различных произведений, средств массовой информации.

Мы достаточно осторожны в оценке стоимости курсовых по белорусским языку и литературе, потому что связанные с методикой темы обычно дешевле, чем темы по лингвистике и филологии. Все зависит еще от количества примеров, широты темы, рекомендованных преподавателем источников (иногда требуется работать на основе диссертаций, которые бывает очень трудно найти). Поэтому лучше всего обращаться к нам за курсовыми по белорусскому заранее и особенно это касается заданий для студентов ГрГУ, БГУ и МГЛУ, в которых любят подсовывать студентам нестандартные варианты тем. Мы можем выполнять курсовые по частям и это очень важно в русле данного предмета, так как большинство научных руководителей обычно часто дают свои особые пожелания уже по ходу написания курсовой (в особенности это касается практической части, использования определенных источников для примеров по теме и так далее). Естественно, что все выполненные курсовые мы сопровождаем до их защиты.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ.................................5 1.1. Понятие фразеологической единицы в белорусском языке...................5 1.2. Проблема разграничения фразеологической единицы и слова .....9 1.3. Фразеологическая единица и свободное сочетание слов................13 1.4. Классификация фразеологизмов в белорусском языке ..........................15 Выводы по главе 1 .....................................................................................19 ГЛАВА 2. СЕМАНТИКА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА.............................................................................................20 2.1. Интернациональное и национальное в семантике фразеологических единиц.....................................................................................................................20 2.2. Лингвистические и экстралингвистические универсалии...............23 2.3. Национально-культурная специфика фразеологических единиц ...28 Выводы по главе 2.......................................................................................31 ГЛАВА 3. СТРУКТУРНО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА................................33 Выводы по главе 3.......................................................................................35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..........................................................................................36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК........................................................38